Боремся с пропущенными звонками в Asterisk
Close
 

Самая удобная телефония
для офиса
На наших серверах или у вас

Интегрировано и включено в АТС
Все уже интегрировано и работает "из коробки". Без сложной настройки
Возможности iAsterisk
В нем есть все: мощная статистика звонков, готовые модули для CRM, бот для Telegram и Slack. Можно "в облаке", можно установить у вас
Простая и понятная настройка
Подключить городские номера по SIP, IP телефоны или настроить голосовой шлюз? Все очень просто. Можно на наших серверах, можно на ваших.
Демо АТС будет готова через 2 минуты.
Попробовать на наших серверах 30 дней бесплатно
Статистика звонков Asterisk,

по-настоящему подробная
Показываем:
  1. Из какого города звонок
  2. С какого сайта/листовки (источник звонка)
  3. Список пропущенных звонков
  4. Пропущенные звонки, по которым перезвонили (или не перезвонили)
  5. Сколько ждал пока ответили
  6. От кого, кому, сколько длился звонок
  7. и еще куча всего.. Жмите по кнопке ниже
Подробнее о статистике Asterisk
Пропущенные звонки
Отправляем на email, Telegram, Slack, Битрикс24

Отслеживаем перезвонили или нет
Можно перезвонить из веб интерфейса или по клику из письма, мессенджера.

Подробнее о пропущенных звонках
Наш модуль Битрикс24.
Уже встроен
1. Поддерживается коробочный и облачный Битрикс24.
2. По пропущенным ставим задачу, отслеживаем что перезвонили, ведем список пропущенных в чате.
3. Создаем лиды или сделки.
4. Обратный звонок из Битрикс24 поддерживается

Все настраивается.
Подробнее о интеграции Asterisk с Битрикс24
Модуль интеграции с AmoCRM
Гибкие правила создания задач, сделок на основе звонков, ведение статистики звонков.
Подробнее о интеграции Asterisk с AmoCRM
Мониторинг звонков в реальном времени
Видите все звонки в реальном времени, можете подключиться, перевести звонок другому сотруднику, подслушать и подсказывать (режим суфлер)
Посмотреть демонстрацию Мониторинга звонков
Своя CRM? У нас есть API на Websocket для Asterisk
Продвинутое API для Asterisk, если у Вас есть свои разработчики и нужна интеграция звонков со своей CRM
Документация на API
Контактная книжка (черные списки и списки клиентов)
Все кто позвонил к нам заносятся в контактную книжку. Тот кто поговорил, становится отвественным за этот контакт. Хотите сделать так чтобы тот кто вам звонил, не слушал голосовое меню второй раз? Включите перехват на отвественного в разделе интеграции или заблокируйте контакт, если не хотите получать от него звонки.
Подробнее о контактах
Интеграция со Slack и Telegram
Отправляем пропущенные звонки в мессенджеры, уведомляем если в очереди находится много клиентов, а так же, если сотрудник поставил себя на паузу.
Подробнее об интеграции Asterisk и Telegram
Наш интерфейс Asterisk
Системные требования
Процессор (CPU)
от Core2duo до 30 одновременных звонков подойдет любой современный процессор
Память
2 Гб ОЗУ достаточно до 300 сотрудников
Жесткий диск
Без записей разговоров 6 Гб, с записью разговоров от 100 Гб
Запустите АТС через 5 минут. На наших сервера. 30 дней бесплатно. После тестирования, мы сможем перенести Ваши настройки на наш сервер!
Попробуете? Мы поможем
Можете установить сами, либо закажите внедрение
Made on
Tilda