Боремся с пропущенными звонками в Asterisk
 
от 6 000 руб. Без абонентской платы. Навсегда
от 6 000 руб. Без абонентской платы. Навсегда
Сделаем интеграцию и подключим
AmoCRM к IP АТС iAsterisk
Пожалуй, лучшая интеграция Asterisk с AmoCRM на рынке
У нас есть функции, которых нет у других
Ставим задачи по пропущенным и снимаем.
Если Ваш менеджер пропустил звонок - виджет автоматически поставит задачу на ответственного cотрудника, подставит время звонка, с какого и на какой номер звонил клиент. Так же, автоматические действия можно настроить для любых типов звонков (входящие, исходящие, пропущенные).
УЛУЧШЕННАЯ ВСПЛЫВАЮЩАЯ КАРТОЧКА КОНТАКТА
Одним кликом создавайте сделку и контакт.Если сделка по клиенту уже есть, то во всплывающей карточке будет ссылка на нее.
НАСТРОЙТЕ ЛЮБЫЕ ПРАВИЛА ВЫГРУЗКИ ЗВОНКОВ В AMOCRM Cтавим теги!
На основании входящего, исходящего или пропущенного звонка мы можем автоматически создавать сделки, задачи, контакты.

Модуль обучения (Суфлер)
Посмотрите, как работает модуль обучения. Благодаря ему Вы сможете "перехватывать", подключаться к текущему звонку, а так же давать подсказки сотрудникам в режиме "Суфлер".

ВОЗМОЖНОСТИ МОДУЛЯ
Используя платформу iAsterisk Вы получите следующие функции
ВСПЛЫВАЮЩАЯ КАРТОЧКА КЛИЕНТА
  • При входящем звонке AMOcrm определяет номер, с которого Вам звонит клиент, если он не записан в контактах.
ПРОПУЩЕННЫЕ ЗВОНКИ
  • 1. Ставится задача о том что нужно перезвонить
    2. Создается сделка/Лид если номера нет в AmoCRM
    3. Сообщение о звонке попадает в чат
ЗАПИСИ РАЗГОВОРОВ
  • Добавляются в карточку клиента, где хранится вся история операций по сделке.
ИСХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ
Можете звонить своим клиентам по клику из карточки AmoCRM.
ПОДСТАВЛЯЕМ ИСТОЧНИК
  • В карточке клиента добавляем с какого номера позвонил клиент и с какого сайта.
    Все это можно использовать для отчетности и аналитики эффективности рекламы.
СУФЛИРОВАНИЕ (ОБУЧЕНИЕ)
  • Во время разговора можете подключиться к менеджеру и подсказывать ему что говорить, собеседник при этом Вас не слышит.
ПРОСЛУШИВАНИЕ ТЕКУЩИХ ЗВОНКОВ
  • Вы можете подключиться к любому текущему звонку и узнать, о чем общается менеджер и клиент.
СТАТИСТИКА ЗВОНКОВ
В своем личном кабинете АТС Вы сможете увидеть детальную статистику по звонкам за нужный Вам период.
Попробуете? Мы поможем
Можете установить сами, либо закажите внедрение
Технологии
Made on
Tilda