Организации, которые занимаются технической поддержкой или продвижением товаров тратят колоссальное количество денег на проведение телефонной связи и создания корпоративной линии. Сейчас применяется система телефонии, которая работает через интернет, а значит, появляется возможность сэкономить на оборудовании, подключении и использовании связи. Для этого отлично подойдёт программа Asterisk, скачать которую можно на облако или на компьютер.
Преимущество АТС
Новая система телефонии имеет возможность интеграции в Битрикс 24, 1С или AmoCRM. Дополнительно можно установить модули статистики или сохранения пропущенных звонков, что значительно повысить качество работы фирмы, ведь каждый клиент будет обслужен, даже если сотрудники перегружены.
Нет ничего сложного в том, чтобы скачать и установить Asterisk, но для уверенности в работе программы специалисты нашей компании проводят самостоятельно настройку системы, причём вся информация может храниться на серверах компании или на облаке. При установке на стационарные сервера специалисты тратят около 30 минут времени, а удалённая установка на облако занимает 2 минуты. Это не сравниться со временем, которое приходиться затратить на установку телефонной связи.
Система Asterisk предоставляет возможность внедрения модулей со статистикой, которая имеет сразу несколько особенностей:
показывает, из какого города идёт вызов;
с какого сайта проходит вызов;
отметки на звонках, которые указывают, был ли обработан звонок или нет;
время ожидания клиента, ответа оператора;
время разговора по каждому вызову.
Это только самые популярные параметры, но предварительно нужно астерикс скачать и установить. Статистика помогает выделить лучших сотрудников, определить по временным шкалам увеличение количества звонков или их уменьшение и т. д.
Модуль звонков отвечает за их анализ. Эта функция особенно удобна для компаний, которые принимают входящие звонки, ведь программа позволяет перенаправлять их по тематике различным сотрудникам, ставить на очередь, подключаться к разговору и т. д.
Контактная книжка это ещё один способ повысить качество своей фирмы. Она помогает, создавать чёрные и белые списки. В чёрный список входят номера клиентов, с которыми фирма больше не работает по разным причинам. Белый список — это наоборот постоянные и хорошо зарекомендовавшие себя клиенты, с которыми работа ведётся в первую очередь.
Asterisk iso скачать можно на официальном сайте нашей компании, а опытные инженеры быстро проведут все настройки и внедрения полезных модулей.