Боремся с пропущенными звонками в Asterisk
 

Попробуйте наш Asterisk в облаке. А можно на вашем сервере

Очень простая АТС со встроенной статистикой и интеграциями Битрикс24, 1C и AmoCRM.
В облаке за 2 минуты. На ваш компьютер 30 минут.

Не готовы настраивать сами?
Закажите внедрение
К вам приедет инженер и настроит телефонию и интеграции с CRM "под ключ"
Возможности iAsterisk
В нем есть все: мощная статистика звонков, готовые модули для CRM, бот для Telegram и Slack. Можно "в облаке", можно установить у вас
Простая и понятная настройка
Подключить городские номера по SIP, IP телефоны или настроить голосовой шлюз? Все очень просто. Можно на наших серверах, можно на ваших.
Демо АТС будет готова через 2 минуты.
Попробовать на наших серверах 30 дней бесплатно
Статистика звонков Asterisk (по-настоящему подробная)
Показываем:
  1. Из какого города звонок
  2. С какого сайта/листовки (источник звонка)
  3. Список пропущенных звонков
  4. Пропущенные звонки, по которым перезвонили (или не перезвонили)
  5. Сколько ждал пока ответили
  6. От кого, кому, сколько длился звонок
  7. и еще куча всего.. Жмите по кнопке ниже
Подробнее о статистике Asterisk
Пропущенные звонки на email, Telegram, Битрикс24, AmoCRM
Отслеживаем перезвонили или нет
Можно перезвонить из веб интерфейса или по клику из письма, мессенджера.
Подробнее о пропущенных звонках
Наш модуль Битрикс24.
Уже встроен
1. Поддерживается коробочный и облачный Битрикс24.
2. По пропущенным ставим задачу, отслеживаем что перезвонили, ведем список пропущенных в чате.
3. Создаем лиды или сделки.
4. Обратный звонок из Битрикс24 поддерживается

Все настраивается.
Подробнее о интеграции Asterisk с Битрикс24
Модуль интеграции с AmoCRM
Гибкие правила создания задач, сделок на основе звонков, ведение статистики звонков.
Подробнее о интеграции Asterisk с AmoCRM
Мониторинг звонков в реальном времени
Видите все звонки в реальном времени, можете подключиться, перевести звонок другому сотруднику, подслушать и подсказывать (режим суфлер)
Посмотреть демонстрацию Мониторинга звонков
Своя CRM? У нас есть API на Websocket для Asterisk
Продвинутое API для Asterisk, если у Вас есть свои разработчики и нужна интеграция звонков со своей CRM
Документация на API
Контактная книжка (черные списки и списки клиентов)
Все кто позвонил к нам заносятся в контактную книжку. Тот кто поговорил, становится отвественным за этот контакт. Хотите сделать так чтобы тот кто вам звонил, не слушал голосовое меню второй раз? Включите перехват на отвественного в разделе интеграции или заблокируйте контакт, если не хотите получать от него звонки.
Интеграция со Slack и Telegram
Отправляем пропущенные звонки в мессенджеры, уведомляем если в очереди находится много клиентов, а так же, если сотрудник поставил себя на паузу.
Подробнее об интеграции Asterisk и Telegram
Наши контакты
Телефон: 88005053802
Почта: hello@iasterisk.ru
г. Казань ул. Петербургская 52 офис 41
Введите email

чтобы получить ссылку на скачивания
Организации, которые занимаются технической поддержкой или продвижением товаров тратят колоссальное количество денег на проведение телефонной связи и создания корпоративной линии. Сейчас применяется система телефонии, которая работает через интернет, а значит, появляется возможность сэкономить на оборудовании, подключении и использовании связи. Для этого отлично подойдёт программа Asterisk, скачать которую можно на облако или на компьютер.
Преимущество АТС
Новая система телефонии имеет возможность интеграции в Битрикс 24, 1С или AmoCRM. Дополнительно можно установить модули статистики или сохранения пропущенных звонков, что значительно повысить качество работы фирмы, ведь каждый клиент будет обслужен, даже если сотрудники перегружены.
Нет ничего сложного в том, чтобы скачать и установить Asterisk, но для уверенности в работе программы специалисты нашей компании проводят самостоятельно настройку системы, причём вся информация может храниться на серверах компании или на облаке. При установке на стационарные сервера специалисты тратят около 30 минут времени, а удалённая установка на облако занимает 2 минуты. Это не сравниться со временем, которое приходиться затратить на установку телефонной связи.
Система Asterisk предоставляет возможность внедрения модулей со статистикой, которая имеет сразу несколько особенностей:
показывает, из какого города идёт вызов;
с какого сайта проходит вызов;
отметки на звонках, которые указывают, был ли обработан звонок или нет;
время ожидания клиента, ответа оператора;
время разговора по каждому вызову.
Это только самые популярные параметры, но предварительно нужно астерикс скачать и установить. Статистика помогает выделить лучших сотрудников, определить по временным шкалам увеличение количества звонков или их уменьшение и т. д.
Модуль звонков отвечает за их анализ. Эта функция особенно удобна для компаний, которые принимают входящие звонки, ведь программа позволяет перенаправлять их по тематике различным сотрудникам, ставить на очередь, подключаться к разговору и т. д.
Контактная книжка это ещё один способ повысить качество своей фирмы. Она помогает, создавать чёрные и белые списки. В чёрный список входят номера клиентов, с которыми фирма больше не работает по разным причинам. Белый список — это наоборот постоянные и хорошо зарекомендовавшие себя клиенты, с которыми работа ведётся в первую очередь.
Asterisk iso скачать можно на официальном сайте нашей компании, а опытные инженеры быстро проведут все настройки и внедрения полезных модулей.
Новости
Made on
Tilda