Интеграция Asterisk Битрикс24
Наша компания произведёт качественную интеграцию Asterisk Битрикс24, что вам получить мощнейший инструмент как для контроля вашего отдела продаж так к для анализа телефонной нагрузки. Кроме того возрастёт скорость и качество обработки телефонных вызовов. Интеграция осуществляется специалистами высочайшего уровня, что гарантирует не только качество проведённых работ, но и отсутствие каких-либо проблем и оперативную помощь в решении любых вопросов.
Благодаря приведённый интеграция Астериск Битрикс24 вы не только не потеряете клиентов из-за пропущенных звонков, но и решите большое количество других задач, например:
- У вас у вас появится возможность управлять маршрутизацией вызовов по своему желанию.
- Вам не придётся использовать какой-либо иной софт, всё что вас пригодиться это интернет сеть и телефон (и мобильный телефон).
- Значительно увеличится скорость работы (важнейшая из причин улучшения, это оптимизация алгоритма интеграции соединения с клиентом).
- Даже тогда, когда интеграция будет нарушена, телефония будет работать, как и прежде без каких-либо сбоев.
- Настроить приложение в визуальном графическом интерфейсе вы сможете за несколько минут.
Интеграция телефонии с CRM это гарантия того, что вы сможете работать даже если произойдут какие-либо сбои, те же пропущенные звонки попадут в чат, что позволит вам в дальнейшем связаться с потенциальным клиентом. Вся статистика по звонкам отображается прямо в Битрикс24, вам не придётся залезать в карточку клиента, интеграция позволяет автоматически создавать контакты, лиды, сделки, проверять телефоны номера на дубли и так далее.
Дополнительные возможности после проведения интеграции
Кроме вышеперечисленных возможностей интеграция Астерикс Битрикс позволяет получить доступ к другим опциям, вы сможете:
- По окончании разговора с клиентом создать событие, в котором будет прописана вся информация о звонке, а сам разговор будет записан.
- Самостоятельно осуществлять интеграцию вызовов (для этого достаточно просто сделать клик на номер в CRM лида через интерфейс Битрикс24).
- Пользоваться функцией обратного звонка. Обратный звонок с сайта поддерживается автоматически и осуществляется через виджет Bitrix24.
- Пользоваться автопоиском ответственного оператора. Как только система фиксирует входящий звонок автоматически осуществляется поиск ответственного оператора в CRM, в том случае если ответственный оператор будет отсутствовать или до него невозможно будет дозвониться, звонок автоматически поступит по диалплану другому сотруднику.
- Создавать лиды автоматически даже в том случае если номер телефона будет отсутствовать в базе CRM.
- Пользоваться функцией автооткрытия карточки. Ещё до того как трубка будет поднята автоматически, откроется карточка звонка, а в том случае если оператор не будет отвечать на вызов, карточка автоматически свернётся.
Как видите, интеграция Asterisk Битрикс позволяет решить сразу множество задач и что самое главное, обеспечить принятие всех вызовов, тем самым в не упустите ни одного потенциального клиента. Наша компания гарантирует качественную интеграцию, грамотно техподдержку и оперативную помощь в решении любых вопросов. Обращайтесь, в не пожалеете о своём выборе!