Боремся с пропущенными звонками в Asterisk
 
от 6 000 руб. Без абонентской платы. Навсегда
от 6 000 руб. Без абонентской платы. Навсегда
Подключим
Битрикс24 к вашему Asterisk
  1. У нас своя разработка
  2. Подключим Asterisk и все настроим
  3. Вы независимы от сбоев (работает через RestAPI)
  4. Все записи точно попадут в Битрикс24
  5. Боремся с пропущенными в чатах, задачах
И функции, которых нет в других интеграциях
  • Пропущенные звонки. В чат и задачи
    Помечаем когда перезвонили. Все пропущенные компании в общем чате. Можно сделать отдельные чаты для каждого номера.
  • Статистика всех звонков прямо в Битрикс24
    Полный список звонков, в карточку клиента лазить не нужно.
  • Создаем Контакт/Лид/Сделку
    Автоматически создаем контакты/лид/сделку. Проверяем на дубли. Проверяем номера +7/7/8
  • Источник звонка
    Вы можете подписать городской номер = сайт. Мы создадим Контакт, Компанию, Лид или сделку и укажем источник звонка равным сайту.
  • Переводим на ответственного сотрудника. Меняем ответственного.
    Автоматически меняем ответственного на того, кто говорил последним (отключаемая опция)
  • Открываем карточку при переводе звонка
    Сколько бы раз вы не переводили звонок, откроется карточка клиента.
5 минут
видео демонстрация всех функций
Вы партнер Битрикс24?
Получите скидку
Наш модуль борьбы с пропущенными для Битрикс24
Мы сделали кучу уведомлений для сотрудников, чтобы они узнали про пропущенные звонки, а для вас мы сделали отчеты и статистику. Все чтобы вы видели что происходит со звонками в вашей компании. 1 входящий звонок может сделать выручку за месяц.
Пропущенные звонки в чате Битрикс24, Telegram и Email
В чат попадают ВСЕ пропущенные звонки списком. Мы отмечаем когда сотрудник перезвонил и снова показываем список всех пропущенных звонков. Таким образом у вас есть полный список всех пропущенных компании.
Списки можно делить на разные чаты.

Можно перезвонить по клику из чата или email
Ставим задачи по пропущенным в Битрикс24 и AmoCRM
Если сотрудник перезвонит, мы закроем задачу автоматически.
Создадим Лид/Сделку/Контакт и укажем источник
В карточке будет указан источник звонка, например сайт или банер или листовка. Мы автоматически создадим Лид/Сделку/Контакт в Битрикс24, AmoCRM и 1С, добавим его в контактную книжку АТС

Можем создавать в момент поднятия трубки либо по окончанию звонка
Подключим ваш Битрикс24 к Asterisk от 6 000 руб
Мы свяжем ваши городские номера и CRM
Настроим подключение сотрудников, настроим маршруты звонков
Подключим телефоны и сотрудников
Подключим ваши городские номера или 8800
Настроим маршруты звонков
Шаг №2
Анализ звонков и пропущенных
Почему пропускаем?
Статистика доступна в Битрикс24, 1C, AmoCRM и личном кабинете АТС
Клиент не дождался ответа
  • Потому что все были заняты?
  • Или потому что никто не взял трубку?
  • Перезвонили?
  • Сколько времени ушло на перезвон?
  • Послушать записи разговоров чтобы понять что люди говорят клиентам.
У нас есть аналитика для анализа загрузки сотрудников
Сколько входящих/исходящих принял сотрудник
Сколько времени поговорил

Так я понимаю чем заняты сотрудники
Шаг №3
Упрощаем дозвон клиента до нас
Соединим клиента с его менеджером
В Битрикс24, AmoCRM клиент закреплен за определенным сотрудником. Когда клиент звонит нам в компанию, мы сразу соединяем его с ответственным менеджером. Не включаем голосовое меню. Так он быстрее находит того кто ему нужен, нагрузка на секретарей снижается.
Откроем карточку клиента для менеджера
В карточке Битрикс24 вы видите статусы сотрудников и можете перевести звонок только тем кто сейчас не занят.
Шаг №4
Обучение сотрудников
Видео демонстрация
обучение и контроль
Обучение сотрудников при помощи функции "Шепнуть" - когда руководитель продаж (РОП) подключается к разговору с клиентом и советует менеджеру что говорить. Клиент при этом не слышит РОПа.

Если РОП видит, что звонит большое количество клиентов и сотрудников в отделе продаж не хватает, то он может подключить дополнительных сотрудников мгновенно.
She has been nominated for an Academy Award, two Grammy Awards and the Mercury Prize
Готовы попробовать?
Интеграция Asterisk Битрикс24
Наша компания произведёт качественную интеграцию Asterisk Битрикс24, что вам получить мощнейший инструмент как для контроля вашего отдела продаж так к для анализа телефонной нагрузки. Кроме того возрастёт скорость и качество обработки телефонных вызовов. Интеграция осуществляется специалистами высочайшего уровня, что гарантирует не только качество проведённых работ, но и отсутствие каких-либо проблем и оперативную помощь в решении любых вопросов.
Благодаря приведённый интеграция Астериск Битрикс24 вы не только не потеряете клиентов из-за пропущенных звонков, но и решите большое количество других задач, например:
- У вас у вас появится возможность управлять маршрутизацией вызовов по своему желанию.
- Вам не придётся использовать какой-либо иной софт, всё что вас пригодиться это интернет сеть и телефон (и мобильный телефон).
- Значительно увеличится скорость работы (важнейшая из причин улучшения, это оптимизация алгоритма интеграции соединения с клиентом).
- Даже тогда, когда интеграция будет нарушена, телефония будет работать, как и прежде без каких-либо сбоев.
- Настроить приложение в визуальном графическом интерфейсе вы сможете за несколько минут.
Интеграция телефонии с CRM это гарантия того, что вы сможете работать даже если произойдут какие-либо сбои, те же пропущенные звонки попадут в чат, что позволит вам в дальнейшем связаться с потенциальным клиентом. Вся статистика по звонкам отображается прямо в Битрикс24, вам не придётся залезать в карточку клиента, интеграция позволяет автоматически создавать контакты, лиды, сделки, проверять телефоны номера на дубли и так далее.
Дополнительные возможности после проведения интеграции
Кроме вышеперечисленных возможностей интеграция Астерикс Битрикс позволяет получить доступ к другим опциям, вы сможете:
- По окончании разговора с клиентом создать событие, в котором будет прописана вся информация о звонке, а сам разговор будет записан.
- Самостоятельно осуществлять интеграцию вызовов (для этого достаточно просто сделать клик на номер в CRM лида через интерфейс Битрикс24).
- Пользоваться функцией обратного звонка. Обратный звонок с сайта поддерживается автоматически и осуществляется через виджет Bitrix24.
- Пользоваться автопоиском ответственного оператора. Как только система фиксирует входящий звонок автоматически осуществляется поиск ответственного оператора в CRM, в том случае если ответственный оператор будет отсутствовать или до него невозможно будет дозвониться, звонок автоматически поступит по диалплану другому сотруднику.
- Создавать лиды автоматически даже в том случае если номер телефона будет отсутствовать в базе CRM.
- Пользоваться функцией автооткрытия карточки. Ещё до того как трубка будет поднята автоматически, откроется карточка звонка, а в том случае если оператор не будет отвечать на вызов, карточка автоматически свернётся.
Как видите, интеграция Asterisk Битрикс позволяет решить сразу множество задач и что самое главное, обеспечить принятие всех вызовов, тем самым в не упустите ни одного потенциального клиента. Наша компания гарантирует качественную интеграцию, грамотно техподдержку и оперативную помощь в решении любых вопросов. Обращайтесь, в не пожалеете о своём выборе!
Технологии
Made on
Tilda