С появлением системы Asterisk жизнь организаций, которые занимаются продажей товаров, предоставлением технической поддержки и любыми другими услугами по телефону упростилась. В основном это коснулось денег, ведь работать через виртуальную систему дешевле и проще. Платформа позволяет создавать корпоративные линии, устанавливать голосовое меню, записывать звонки, распределять их по сотрудникам в зависимости от тематики вопроса и ставить вызовы на очередь.
Комфорт и лёгкость
Освоить программу самостоятельно практически невозможно, ведь Asterisk установка это механизм хоть и легкий, но для неопытных пользователей сложен и непонятен. Именно поэтому наша компания предоставляет услуги по внедрению программы в систему работы организации. В процесс внедрения входит полный пакет, который включает установку, настройку, подключение оборудования и дальнейшую техническую поддержку в случае возникновения проблем. Дополнительно сотрудники доходчиво объясняют, как происходит Asterisk внедрение и дальнейшая работа с программой. Начальные навыки помогают самостоятельно справиться с мелкими проблемами, не приостанавливая работу.
Преимущества Asterisk
Программа телефонии, которая работает через интернет, имеет большую популярность по всему миру всё это не только из-за большой экономии денежных средств, но и из-за мобильности платформы. Дело в том, что система связи не привязана к конкретной точке, а значит, при переезде можно легко Asterisk установить на новом месте. Сотрудники нашей компании без проблем выполнят эту работу, ведь инженера есть в каждом городе России. Вся процедура будет выполнена быстро и качественно для восстановления работы фирмы. Интересы клиентов имеют первоочередное значение.
У нас вы можете заказать установку Asterisk "под ключ" - приедет инженер, настроит телефоны, подключит CRM, Битрикс24, 1С
Ещё один плюс заключается в том, что мы Asterisk настраиваем и интегрируем в такие системы, как:
· AmoCRM;
· 1C;
· Email;
· Telegram;
· Битрикс24.
Такой перечень систем позволяет охватить большое поле потенциальных клиентов, но на этом преимущества Asterisk и нашей организации не заканчиваются.
Помимо интеграции телефонии в разные приложения, были разработаны модули, которые значительно упрощают работу сотрудников и повышают качество обслуживания. К ним относиться:
1. Модуль для борьбы с пропущенными звонками, помогает не упускать ни одного клиента и как только операторы освободятся перезвонить ему.
2. Модуль по ведению статистики, показывает в разные временные промежутки количество обработанных звонков по каждой телефонной точке.
Всё это можно получить за сравнительно невысокую цену, ведь Asterisk цена значительно ниже подключения и настройки телефонной связи