Боремся с пропущенными звонками в Asterisk
 

Asterisk пропущенные звонки

Посмотрите видео как мы боремся с пропущенными в Asterisk
  • Отслеживаем что перезвонили
  • Отправляем пропущенные на email, Telegram, Битрикс24, AmoCRM
  • Ставим задачи по пропущенным звонкам в CRM
  • Можно посмотреть в статистик
Пропущенный звонок в чат и email
в Telegram, Slack, Битрикс24, email

Мы следим за всем списком пропущенных и присылаем вам его полностью.

Можете перезвонить по клику
Отслеживаем что перезвонили
British fashion photographer, documentary photographer, and web publisher
На email тоже самое
Перезвоните по клику
Статистика по пропущенным
На главной АТС список пропущенных по всех компании, в статистике АТС видны пропущенные по которым перезвонили
Можете получать пропущенные своего отдела и свои, а можете всей компании
Попробуете? Мы поможем
Можете установить сами, либо закажите внедрение
Asterisk пропущенные звонки
Один из самых задаваемых вопросов, который связан с Asterisk и Битрикс24 выглядит таким образом: Почему при осуществлении перевода звонка в карточке нет сохранения записи последней части разговора?" От чего такое происходит и как настроить специальный модуль, чтобы любой разговор полностью был сохранен.
Решение данной проблемы достаточно прост: данные о звонке поступают из Asterisk и регистрируются в Битрикс24. При этом, когда определенный пользователь выполняет действие, не связанное непосредственно с Asterisk уведомление пропущенный— в данном случае это перевод звонка на аппарате — Asterisk разбивает звонок на две не взаимосвязанные между собой части, в результате чего пользователь CRM видит запись только об одной части звонка. Это очень удобно и практично на деле и дает возможность в заметной степени сэкономить время на осуществление всех необходимых процедур.
Обычно на установленном в офисе телефоне предусмотрен способ перевода звонков с помощью специальной кнопки. К пример, * или кнопка "transfer". Однако для корректной работы Asterisk и его взаимодействия с Битрикс24, потребуется применять команду перевода вызова для Asterisk. Это две комбинации клавиш — *2 для условного перевода (перед выполнением перевода, вы соединяетесь с коллегой), и ## для безусловного перевода (абонент сразу пере адресуется на телефон коллеги, и если он не ответит, в таком случае вызов вернется). К примеру, потребуется выполнить определенные комбинации, которые могут определить Asterisk пропущенные звонки:
- *2[номер]# — для выполнения условного перевода.
- ##[номер]# — для безусловного типа перевода.
Так что если человек позвонил в компанию и ему ответил только 5 оператор, в CRM вы увидите одно определение звонка. По подобной схеме звонок может быть переадресован любое число раз внутри организованной системы, но ответственным будет только последний оператор. То есть, мы первоначально регистрируем звонок и только затем, осуществляем процесс передачи данных о нем в Битрикс24. Поэтому, мы сохраняем все имеющиеся этапы разговора.
Made on
Tilda