Боремся с пропущенными звонками в Asterisk
 
Asterisk статистика звонков
Входящие звонки
Пропущенные звонки, по которым перезвонили отмечены желтым
По которым не перезвонили - красным
Сколько стоит? Подключим в ваш Asterisk от 5000 руб
Посмотрите наш модуль борьбы с пропущенными звонками
Доступна в облаке и коробочной версии iAsterisk

Статистика Asterisk, максимально подробная

1. Пропущенные звонки, по которым перезвонили или не перезвонили
2. От кого, кому, сколько длился звонок
3. Сколько ждал пока ответили
4. Из какого города звонок
5. С какого сайта/листовки
(источник звонка)
6. Отфильтровать звонки длиннее ___ секунд
7. Показать весь путь звонка

От кого, кому, сколько длился звонок и запись разговоров
Сколько клиент ждал пока ответили
Из какого города звонок
С какого сайта/листовки (источник звонка)
Каждому номеру вы можете добавить источник звонка. Например вы можете для разных сайтов использовать разные городские номера и видеть с каких сайтов вам звонят больше. Либо вы распечатываете листовки, в которых используете отдельные номера.
Отфильтровать звонки длиннее ___ секунд
Показываем весь путь звонка
Сколько стоит? Подключить в ваш Asterisk
Asterisk статистика звонков
Использование программы телефонии Asterisk помогает не только бороться с пропущенными звонками, но получить точную статистику по всем полученным звонкам. Телефония Asterisk позволяет решить сразу несколько важных задач, у вас появится возможность:
- Отслеживать качество обработки звонков, оценивать их эффективность лучше всего помогает именно Аsterisk. Отчет с точными цифрами и данными поможет вам в дальнейшем грамотно оптимизировать работу на телефонной линии.
- Создавать специализированные группы по номерам и просматривать все данные по этим группам (такая функция есть только в Asterisk статистика звонков).
- Просматривать статистические данные по звонкам и отдельно по конкретному номеру, вы будете знать о поступивших и пропущенных звонках, их общее количество посмотрев в Asterisk история вызовов.
- Самостоятельно сформировывать табличные отчеты и экспортировать их в Excel.
- Просматривать звонки (функция Asterisk просмотр звонков), оценить работу своих операторов, знать время перерывов, масштабы телефонные очереди за конкретный временной промежуток.
- В табличных отчётах вы сможете добавлять комментарии к звонкам.
- В случае необходимости задать интересующий вас вопрос в службу поддержки прямо из главной панели.
- В режиме онлайн прослушивать звонки и закачивать записи совершённых вызовов. Искать нужные записи с использованием специального фильтра и скачивать их одним архивом.
- Используя Asterisk CDR просматривать градацию по общему количеству как входящих звонков, таких и исходящих, не только по городам, но и по областям, республикам и другим субъектам Российской Федерации.
- Используя программу телефонии Asterisk предоставить супервизору отдельный доступ к выбранным вами группам и очередям, что позволит тому просматривать отчеты по звонкам и вносить корректировки в работу операторов.
Это лишь часть возможностей, которые предоставляет Asterisk, расшифровка и анализ данных в конечном счете позволит вам значительно упростить и удешевить работу супервизоров и операторов. Просмотр звонков, грамотная оценка статистических данных и история вызовов, всё это позволит вам значительно улучшить качество работы с клиентом и повысить эффективность вашей компании.
Почему мы
Наша компания не первый год занимается интеграции различных IT-систем и программ телефонии в рабочие процессы компаний. За время своей работы мы заслужили репутацию поставщика действительно качественных и недорогих услуг. Сотрудничать с нами выгодно сразу по нескольким причинам:
- Мы осуществляем весь спектр работ от подключения приложение с настройкой до технической поддержки.
- Стоимость наших услуг более чем приемлемая, например, подключение Asterisk начинается от 5000руб.
- В случае возникновения каких-либо проблем наши специалисты готовы помочь вам в решении любых вопросов.
Работать с нами действительно выгодно. Хотите повысить эффективность своей компании, обратитесь к нам, мы гарантируем качественный результат! Asterisk статистика звонков
Использование программы телефонии Asterisk помогает не только бороться с пропущенными звонками, но получить точную статистику по всем полученным звонкам. Телефония Asterisk позволяет решить сразу несколько важных задач, у вас появится возможность:
- Отслеживать качество обработки звонков, оценивать их эффективность лучше всего помогает именно Аsterisk. Отчет с точными цифрами и данными поможет вам в дальнейшем грамотно оптимизировать работу на телефонной линии.
- Создавать специализированные группы по номерам и просматривать все данные по этим группам (такая функция есть только в Asterisk статистика звонков).
- Просматривать статистические данные по звонкам и отдельно по конкретному номеру, вы будете знать о поступивших и пропущенных звонках, их общее количество посмотрев в Asterisk история вызовов.
- Самостоятельно сформировывать табличные отчеты и экспортировать их в Excel.
- Просматривать звонки (функция Asterisk просмотр звонков), оценить работу своих операторов, знать время перерывов, масштабы телефонные очереди за конкретный временной промежуток.
- В табличных отчётах вы сможете добавлять комментарии к звонкам.
- В случае необходимости задать интересующий вас вопрос в службу поддержки прямо из главной панели.
- В режиме онлайн прослушивать звонки и закачивать записи совершённых вызовов. Искать нужные записи с использованием специального фильтра и скачивать их одним архивом.
- Используя Asterisk CDR просматривать градацию по общему количеству как входящих звонков, таких и исходящих, не только по городам, но и по областям, республикам и другим субъектам Российской Федерации.
- Используя программу телефонии Asterisk предоставить супервизору отдельный доступ к выбранным вами группам и очередям, что позволит тому просматривать отчеты по звонкам и вносить корректировки в работу операторов.
Это лишь часть возможностей, которые предоставляет Asterisk, расшифровка и анализ данных в конечном счете позволит вам значительно упростить и удешевить работу супервизоров и операторов. Просмотр звонков, грамотная оценка статистических данных и история вызовов, всё это позволит вам значительно улучшить качество работы с клиентом и повысить эффективность вашей компании.
Почему мы
Наша компания не первый год занимается интеграции различных IT-систем и программ телефонии в рабочие процессы компаний. За время своей работы мы заслужили репутацию поставщика действительно качественных и недорогих услуг. Сотрудничать с нами выгодно сразу по нескольким причинам:
- Мы осуществляем весь спектр работ от подключения приложение с настройкой до технической поддержки.
- Стоимость наших услуг более чем приемлемая, например, подключение Asterisk начинается от 5000руб.
- В случае возникновения каких-либо проблем наши специалисты готовы помочь вам в решении любых вопросов.
Работать с нами действительно выгодно. Хотите повысить эффективность своей компании, обратитесь к нам, мы гарантируем качественный результат!
Made on
Tilda