Asterisk статистика звонков
Использование программы телефонии Asterisk помогает не только бороться с пропущенными звонками, но получить точную статистику по всем полученным звонкам. Телефония Asterisk позволяет решить сразу несколько важных задач, у вас появится возможность:
- Отслеживать качество обработки звонков, оценивать их эффективность лучше всего помогает именно Аsterisk. Отчет с точными цифрами и данными поможет вам в дальнейшем грамотно оптимизировать работу на телефонной линии.
- Создавать специализированные группы по номерам и просматривать все данные по этим группам (такая функция есть только в Asterisk статистика звонков).
- Просматривать статистические данные по звонкам и отдельно по конкретному номеру, вы будете знать о поступивших и пропущенных звонках, их общее количество посмотрев в Asterisk история вызовов.
- Самостоятельно сформировывать табличные отчеты и экспортировать их в Excel.
- Просматривать звонки (функция Asterisk просмотр звонков), оценить работу своих операторов, знать время перерывов, масштабы телефонные очереди за конкретный временной промежуток.
- В табличных отчётах вы сможете добавлять комментарии к звонкам.
- В случае необходимости задать интересующий вас вопрос в службу поддержки прямо из главной панели.
- В режиме онлайн прослушивать звонки и закачивать записи совершённых вызовов. Искать нужные записи с использованием специального фильтра и скачивать их одним архивом.
- Используя Asterisk CDR просматривать градацию по общему количеству как входящих звонков, таких и исходящих, не только по городам, но и по областям, республикам и другим субъектам Российской Федерации.
- Используя программу телефонии Asterisk предоставить супервизору отдельный доступ к выбранным вами группам и очередям, что позволит тому просматривать отчеты по звонкам и вносить корректировки в работу операторов.
Это лишь часть возможностей, которые предоставляет Asterisk, расшифровка и анализ данных в конечном счете позволит вам значительно упростить и удешевить работу супервизоров и операторов. Просмотр звонков, грамотная оценка статистических данных и история вызовов, всё это позволит вам значительно улучшить качество работы с клиентом и повысить эффективность вашей компании.
Почему мы
Наша компания не первый год занимается интеграции различных IT-систем и программ телефонии в рабочие процессы компаний. За время своей работы мы заслужили репутацию поставщика действительно качественных и недорогих услуг. Сотрудничать с нами выгодно сразу по нескольким причинам:
- Мы осуществляем весь спектр работ от подключения приложение с настройкой до технической поддержки.
- Стоимость наших услуг более чем приемлемая, например, подключение Asterisk начинается от 5000руб.
- В случае возникновения каких-либо проблем наши специалисты готовы помочь вам в решении любых вопросов.
Работать с нами действительно выгодно. Хотите повысить эффективность своей компании, обратитесь к нам, мы гарантируем качественный результат! Asterisk статистика звонков
Использование программы телефонии Asterisk помогает не только бороться с пропущенными звонками, но получить точную статистику по всем полученным звонкам. Телефония Asterisk позволяет решить сразу несколько важных задач, у вас появится возможность:
- Отслеживать качество обработки звонков, оценивать их эффективность лучше всего помогает именно Аsterisk. Отчет с точными цифрами и данными поможет вам в дальнейшем грамотно оптимизировать работу на телефонной линии.
- Создавать специализированные группы по номерам и просматривать все данные по этим группам (такая функция есть только в Asterisk статистика звонков).
- Просматривать статистические данные по звонкам и отдельно по конкретному номеру, вы будете знать о поступивших и пропущенных звонках, их общее количество посмотрев в Asterisk история вызовов.
- Самостоятельно сформировывать табличные отчеты и экспортировать их в Excel.
- Просматривать звонки (функция Asterisk просмотр звонков), оценить работу своих операторов, знать время перерывов, масштабы телефонные очереди за конкретный временной промежуток.
- В табличных отчётах вы сможете добавлять комментарии к звонкам.
- В случае необходимости задать интересующий вас вопрос в службу поддержки прямо из главной панели.
- В режиме онлайн прослушивать звонки и закачивать записи совершённых вызовов. Искать нужные записи с использованием специального фильтра и скачивать их одним архивом.
- Используя Asterisk CDR просматривать градацию по общему количеству как входящих звонков, таких и исходящих, не только по городам, но и по областям, республикам и другим субъектам Российской Федерации.
- Используя программу телефонии Asterisk предоставить супервизору отдельный доступ к выбранным вами группам и очередям, что позволит тому просматривать отчеты по звонкам и вносить корректировки в работу операторов.
Это лишь часть возможностей, которые предоставляет Asterisk, расшифровка и анализ данных в конечном счете позволит вам значительно упростить и удешевить работу супервизоров и операторов. Просмотр звонков, грамотная оценка статистических данных и история вызовов, всё это позволит вам значительно улучшить качество работы с клиентом и повысить эффективность вашей компании.
Почему мы
Наша компания не первый год занимается интеграции различных IT-систем и программ телефонии в рабочие процессы компаний. За время своей работы мы заслужили репутацию поставщика действительно качественных и недорогих услуг. Сотрудничать с нами выгодно сразу по нескольким причинам:
- Мы осуществляем весь спектр работ от подключения приложение с настройкой до технической поддержки.
- Стоимость наших услуг более чем приемлемая, например, подключение Asterisk начинается от 5000руб.
- В случае возникновения каких-либо проблем наши специалисты готовы помочь вам в решении любых вопросов.
Работать с нами действительно выгодно. Хотите повысить эффективность своей компании, обратитесь к нам, мы гарантируем качественный результат!